Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
IV ежегодный форум «Будущее страхового рынка» Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  ИТАР-ТАСС, 17 сентября 2014 г.

ВСС: убытки по туроператорам-банкротам в 1,7 раз превышают суммы финансового обеспечения

Страховые убытки по прекратившим работу в РФ туроператорам почти в 1,7 раз превышают суммы финансового обеспечения, говорится в заявлении Всероссийского союза страховщиков (ВСС). «На сегодняшний день общая сумма [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Казахстанский портал о страховании, 14 ноября 2022 г.

Санкции в отношении российской нефти вызывают у страховщиков опасения
381 просмотр

Нагруженные нефтью танкеры рискуют остаться в море, если страховщики срочно не прояснят ситуацию в отношении незавершенного плана G7 и Европейского союза по ограничению цен на российскую нефть, сообщает Reuters.

«Большая семерка», в которую входят США, Великобритания, Германия и Франция, договорилась в сентябре ввести потолок цен на продажу российской нефти. Официальные лица США заявили, что этот шаг, который должен начаться 5 декабря, был направлен на то, чтобы предотвратить потенциальный ценовой шок после того, как в июне были ратифицированы все запреты ЕС.

Страховщики до сих пор не понимают, как сработают санкции G-7 в отношении российских грузов сырой нефти.

До обозначенного срока осталось всего три недели, и времени на то, чтобы полностью убедить индустрию судоходных услуг в том, что это сработает, почти нет.

Обеспокоенность вызывает сценарий, в котором страховщики обнаруживают, что нефть в пути по морю, которая, как считалось, продавалась ниже ценового потолка, на самом деле была продана выше него. Такая ситуация приведет к отмене страхового покрытия, а также к отказу покупателей принять поставку, что приведет к финансовым и логистическим проблемам и риску для окружающей среды.

«Если времени слишком мало, я думаю, у всех будет «план Б», чтобы снизить риск, расторгнуть действующие контракты, держаться подальше от таких перевозок и, возможно, не заключать никаких новых контрактов, пока не будет ясности», — сказал Джордж Волошин, глобальный эксперт по борьбе с финансовыми преступлениями в ACAMS, Ассоциация сертифицированных специалистов по борьбе с отмыванием денег, которая консультирует банкиров, трейдеров и страховщиков нефтяной отрасли.

Если страховка будет отозвана в середине рейса, покупатели и трейдеры должны будут выяснить, что делать с застрявшим грузом, который потенциально может попасть под санкции, что усложнит стратегию по введению нефтяных санкций против России.

Представитель Еврокомиссии в конфиденциальной беседе с Reuters заявил, что ЕС осознает, что потребуется гораздо больше дополнительных подробностей, поскольку времени для того, чтобы бизнес узнал о своих обязательствах, практически уже нет, но этот вопрос должен решаться на уровне G7.

Посол Госдепартамента США Джеймс О'Брайен, который возглавляет координацию санкций против России, сказал Reuters, что страны G7 будут готовы сообщить все оперативные детали, и что ведутся технические переговоры по ценообразованию и управлению.

«Санкционные юрисдикции»

Но если к назначенному времени останутся пробелы в информации, вполне возможно, что танкеры с нефтью могут остаться без страховки и остановиться возле портов, что создаст серьезную проблему безопасности для соседних стран в случае разлива, а также любых затрат на очистку.

«В этой ситуации судно перестанет рисковать, а финансовые и технические услуги будут прекращены, и никто не собирается принимать груз», — заявил Reuters Майк Солтхаус, глава отдела претензий британской глобальной страховой компании North.

«Это было бы плохим развитием событий, поскольку никто не захочет, чтобы незастрахованные суда стояли у берегов», — добавил он.

Солтхаус сказал, что владелец корабля, который потенциально ничего не зарабатывал в течение многих месяцев, «включит это в цену любого решения, которое он примет о перевозке груза в будущем», добавив, что это, вероятно, послужит сдерживающим фактором.

«Если это будет происходить слишком часто, это будет противоречить тому, чего пытается достичь коалиция ЕС/Большой семерки».

Хотя ЕС ратифицировал ценовой потолок в прошлом месяце, страховщики указывают на все еще неопубликованные юридические детали, которые должны соответствовать неполным, но более подробным указаниям Министерства финансов США, особенно в отношении гарантий того, что страховщики не столкнутся с неожиданными препятствиями в середине рейса корабля.

«Нам нужно регулирование в сообществе G7, которое аналогично, то есть в США, где у нас пока есть временные руководящие принципы, в Великобритании и ЕС», — сказал Ларс Ланге, генеральный секретарь Международного союза морского страхования (IUMI).

«Мы опасаемся, что, если мы получим разные правила от этих трех «санкционных островов», нам будет трудно соблюдать все одновременно», — сказал Ланге, добавив, что любые суда, отвергнутые портами, влекут за собой серьезные последствия.

IUMI и отдельная страховая ассоциация International Group уведомили правительства G7 и ЕС о том, что их руководящие принципы должны включать гарантии того, что доказательство того, что российский груз был продан в соответствии с ограничением, — это все, что владелец должен проверить, прежде чем согласиться на погрузку и выгрузку, прежде чем принять груз.

Подготовлено порталом Allinsurance.kz


  Вся пресса за 14 ноября 2022 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: За рубежом, Морское страхование, Страхование грузов, Кризис и страхование
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30        
Текущая пресса

17 сентября 2024 г.

Коммерсантъ, приложение, 17 сентября 2024 г.
Ставка сыграла за жизнь

Коммерсантъ, приложение, 17 сентября 2024 г.
«СберСтрахование»: мы не ждем заявлений, а приходим к клиентам проактивно

Коммерсантъ, приложение, 17 сентября 2024 г.
В долгий ящик

Коммерсантъ, приложение, 17 сентября 2024 г.
Двойственная природа роста

Коммерсантъ, приложение, 17 сентября 2024 г.
В расчете на одну поездку

Коммерсантъ, 17 сентября 2024 г.
IT-бюджеты требуют средств

Коммерсантъ, 17 сентября 2024 г.
Правительство поддержало законопроект о введении штрафа в 5 тыс. рублей за отсутствие ОСАГО

Комсомольская правда, 17 сентября 2024 г.
Правительство России поддержало введение нового штрафа для водителей

ГТРК Тула, 17 сентября 2024 г.
За полгода в Тульской области вырос спрос на автострахование


16 сентября 2024 г.

BFM.Ru, 16 сентября 2024 г.
Правительство поддержало штраф до 5 тысяч рублей за повторную езду без ОСАГО

gorod48.ru, Липецк, 16 сентября 2024 г.
Виновница гибели 19-летнего парня Юлия Брунцева должна выплатить союзу автостраховщиков 905,5 тысячи рублей

ПРАЙМ, 16 сентября 2024 г.
Суд взыскал с иностранных страховщиков убытки в пользу «Ингосстраха»

cbr.ru, 16 сентября 2024 г.
Решение Совета директоров Банка России о внесении изменения в решение Совета директоров Банка России о требованиях к деятельности страховых организаций и обществ взаимного страхования от 26 декабря 2023 года

cbr.ru, 16 сентября 2024 г.
Решения Банка России в отношении участников финансового рынка

cbr.ru, 16 сентября 2024 г.
Решения Банка России в отношении участников финансового рынка

cbr.ru, 16 сентября 2024 г.
Число жалоб жителей Тувы в Банк России сократилось на четверть

Вечерняя Москва, 16 сентября 2024 г.
Воспаление хитрости


  Остальные материалы за 16 сентября 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт